В мире прекрасного

5 753 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталия Кузнецова (Мунштукова)
    Очень-очень!!!Кирилл Аланнэ
  • Михаил Васильев
    Самые обычные бытовые снимки ...Выброшенные негат...
  • Наталия Кузнецова (Мунштукова)
    Она правда чудесная художница!Забыть и вспомнить …

Знаменитые аллегорические картины со скрытым смыслом

Leda_and_the_Swan_by_Jean-Leon_Gerome (1).jpg


На протяжении всей истории человечества люди любили рассказывать истории. От поэзии и литературы до музыки и искусства - мы рассказываем сказки. Аллегория - один из самых эффективных инструментов раскрытия повествования или концепции. Этот термин происходит от латинского слова allegoria, что означает «завуалированный язык».


DuMnzhTXQAAMCxJ.jpg
«Аллегория» Сандро Боттичелли, 1488–1552


В живописи художники использовали аллегории для передачи сложных идей - любовь, жизнь, смерть, добродетель и справедливость, через визуальные символы и метафоры.
Аллегория подобна скрытому значению, ожидающему своего открытия зрителем.

Аллегорическая картина может включать фигуры, олицетворяющие различные эмоции, такие как зависть или любовь.
Религиозные символы часто изображаются в виде голубя, цветка или луча света.


Эти темы рисовались с эпохи Возрождения до середины 1800-х годов.
Многие остаются неуловимыми сегодня; аллегорические фигуры зависят от способности зрителя их распознавать, но не каждый может расшифровать их значение.
И поскольку они могут быть субъективными, значения часто вызывают бесконечные споры.


Вот увлекательные примеры аллегории на известных картинах. Наверно, всем видно, что в этих картинах есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.



Leda_and_the_Swan_by_Jean-Leon_Gerome.jpg
Жан-Леон Жером, миф о Леде и Лебеде.

Леда восхищена греческим богом Зевсом , который принял облик лебедя.
Хотя этот сильно заряженный рассказ часто интерпретируется как жестокий, Жером изображает его как долгожданный интимный момент между влюбленными.
Леда стоит обнаженная с распростертыми объятиями, а к ней элегантно плывет лебедь, ведомый группой амуров (олицетворяющих любовь).
Считается, что обе фигуры олицетворяют чувственность и желание.



1.JPG


The_Alchemist_by_Pieter_Brueghel_the_Younger.jpg
«Алхимик» Питера Брейгеля Младшего, 1558 г


Шедевр «Алхимик» Питер Брейгель Младший -это рассказ о безрассудстве и жадности. На картине изображен алхимик за работой, отчаянно пытающийся превратить что-то в золото. А рядом с ним жена, отчаянно ищущая монеты в кошельке. Вдобавок дурачок стоит рядом и раздувает огонь - в целом питая все усилия.
В правом верхнем углу картины изображена семья алхимика, выпрашивающая монеты.
Это показывает конечные последствия их глупых попыток заработать золото идиотским путем.


Когда эта сцена была написана в 16 веке, практика алхимии (превращения одного металла в другой) уже была дискредитирована.



Angelo_Bronzino_-_Venus,_Cupid_and_Envy_-_WGA3298.jpg
«Венера, Амур и зависть» Анджело Бронзино, 1548–1550


«Венера, Амур и Зависть» — это вариация на ранние работы Бронзино «Венера, Амур, Безумие и Время».
На обеих картинах Венера, богиня любви, а также Амур. Здесь Венера обезоруживает Амура. Маски комедии и трагедии можно увидеть у ног Венеры.

Зависть представлена ​​в виде рогатого существа или демонарасположенного за спиной купидона. При ближайшем рассмотрении изо рта существа, кажется, сворачивается змея, что также свидетельствует о ревности.

Розовые розы в правом верхнем углу сцены олицетворяют красоту, страсть и любовь.


968px-The_Education_of_Achilles_by_Auguste-Clément_Chrétien.jpg
«Воспитание Ахилла» Огюста-Клемана Кретьена, 1861

Шедевр французской неоклассической живописи, «Воспитание Ахилла» Огюста-Клемана Кретьена - рассказ из жизни Ахилла.
Юный воин с Хироном Кентавром, легендарным наставником богов. Хирон изображен исправляющим позу своего ученика.
Картина воплощает концепцию обучения как властного, но заботливого процесса.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх