На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В мире прекрасного

5 697 подписчиков

Свежие комментарии

Тайны человеческой души в картинах Дино Валлса

Дино Валлса называют реинкарнацией легендарного Сальвадора Дали, который на этот раз решил уделить смысловой составляющей наибольшее внимание. Работы Валлса отличаются особой глубиной и серьезностью. Провоцирующие и яркие, они оставят безразличным только самого черствого зрителя.

Дино родился в 1959 году в Испании. В 1982 году он защитил диплом по медицине и хирургии. Этот факт биографии пронизывает множество работ художника, в которых с удивительной точностью демонстрируются анатомические особенности человека. Дино Валлса вряд ли можно назвать спонтанным художником, поскольку каждая картина тщательно спланирована. Все — от материалов, которые будут изображены, до формы холста — результат последовательных размышлений Дино.

Personae (2016)

В творчестве Дино можно увидеть след мастеров прошлого и классические архетипы. Его работы, как правило, относят к авангардизму. Несмотря на это, стиль художника заставляет по-новому взглянуть на понятие авангарда и задуматься о том, что в мире современного искусства можно отнести к этому понятию, а что — нет.

Dies Irae (2012)

Тело — ключевой элемент его произведений. Через тела транслируется эмоция и ведется своеобразный психоанализ. Они используются Валлсом как емкость, в которую он помещает душевное состояние персонажей картин. Получается очаровательный контраст: внутри нежных, хрупких оболочек хранится тяжесть, боль и нескончаемое переживание.

Limbus (2009)

Концептуальность и символизм стали опорными точками работ Валлса. Пока символы иллюстрируют сложное устройство человеческой души, зрителю открывается пространство для интерпретаций. Художник зачастую иллюстрирует обнаженные фигуры, которые тоже следует рассматривать с точки зрения символов. Собираясь воедино, все неоднозначные детали создают вполне конкретное впечатление — понимание, переживание и сочувствие.

Psicostasia (2005)

Художник любопытно рассуждает, говоря, что «вес произведения искусства равен количеству бессознательного, которое оно вытесняет». Психологические сцены — основная тематика картин Валлса. Страдающие изнутри персонажи бросают зрителю вызов — заглянуть внутрь себя и проверить, как обстоят дела.

Restauratio (2013)

Критики отмечают, что Дино в своем творчестве изображает состояние современного субъекта. Его картины — зеркала, в которых отражается тревога и болезненный процесс развития личности. Зрителю не избежать встревоженного взгляда фигур. Эти глаза будто намекают о просьбе, которую смотрящий не в состоянии выполнить. Символы, спрятанные в картинах, отображают эго, бессознательное и выносят главную мысль за пределы холста.

Diorama (2016)

У Дино свой личный философский подход к ремеслу. «То, что я считаю должным, как художник — это вникать в самую темную и самую неизвестную часть человеческого существа», — говорит Валлс.

In Memoriam (1993)

Картины Дино Валлса — настоящий кладезь для тех, кто устал обвинять современное искусство в бессмысленности. Интеллектуальная изощренность, смыслы и повод задуматься — обязательные составляющие каждой работы Дино.

Nubilis (2010)

 

Nuditas (2010)

De Proportione (2010)

Ars Magna (2010)

Proscaenia (2011)

Umbra (2012)

Filum (2013)

Soror Umbra (2013)

Silentium (2014)

Vertebra (2014)

Labor Intus (2014)

Mare Incognito (2015)

Lethe (2015)

Iugalis (2015)

Acus (2015)

Luctus (2016)

Araneidae (2016)

Foveolae (2017)

Inhabitato (2017)

Triptycha (2017)

Ferula (2017)

 

Constellatia (2017)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх