На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В мире прекрасного

5 697 подписчиков

Свежие комментарии

Психоделический новый спин-арт профессора Гленна Брауна

«Новые враги» старых мастеров


GB2016-008PT+Life+on+the+Moon+Photo+Mike+Bruce (1).jpg


Гленн Браун (родился в 1966 году) - британский художник. Он известен тем, что использует художественные исторические ссылки в своих картинах. Он берет репродукцию чужого произведения и преобразует присвоенное изображение, меняя его цвет, положение и размер. Его гротескные, но увлекательные фигуры выполняются тонкими, закрученными мазками, которые создают иллюзию почти фотографически плоских поверхностей. Эффект мощный - часто тревожный - создает его личный уникальный художественный язык.

B 2000 году художнику за картину Любовь Шепарда была присуждена престижная премия Тернера. Г.Браун использовал работы художника Криса Фосса, и Dark Angel, что вызвало обвинения в плагиате и внесудебное разбирательство. С 2008 года Г.Браун всё более занимается графическим мастерством. При помощи новейших компьютерных технологий он создаёт свои Layered Portraits, в которых накладывает один на другой до 15 гравюр и рисунков Рембрандта, Урса Графа и Люсьена Фрейда и дигитально ими манипулирует до тех пор, пока не родится новое произведение искусства, которое потом уходит в печать. Эти работы Г. Браун называет «мои шизофренические портреты».


GB2016-004PT+Darsham+Songs+Photo+Mike+Bruce.jpg

«Я, скорее, как доктор Франкенштейн, конструирующий картины из остатков или мёртвых частей. Я надеюсь создать ощущение странности, объединяя примеры того, как лучшие классические и современные художники изображали своё личное ощущение мира. Я вижу их миры сквозь многократную шизофреническую перспективу, через все их глаза. Их источники вдохновения намекают на вещи, которые я бы и не заметил – камни, блуждающие в далёких галактиках, например, или ваза с цветами в комнате XVIII века, или ребёнок в карнавальном костюме. Эти фикции и являются предметами моих работ».

Гленн Браун


GB2016-017PT+Dungeness+B+Photo+Mike+Bruce.jpg


wartist100-3.jpeg



GB2006-002PT_DecliningNude_K2+Tate.jpg



timthumb.jpg



timthumb (1).jpg



Fig.-1-GLENN-BROWN-Drawing-10-after-Rembrandt (1)3.JPG


GB2017-037PT+Come+to+Dust+Photo+Mike+Bruce.jpg



GB2017-029PT+Hubcap+Diamond+Star+Halo+Photo+Mike+Bruce.jpg


Torness-One-2016-Indian-ink-and-acrylic-on-panel-112-x-80-x-2.2-cm-collection-of-the-artist-1.jpg


Fig.-1-GLENN-BROWN-Drawing-10-after-Rembrandt.jpg



GB2017-023PT+On+the+Way+to+the+Leisure+Centre+Photo+Mike+Bruce.jpg


GB2017-022PT+Daydream+Nation+Photo+Mike+Bruce.jpg


GB2016-005PT+Sizewell+C+Photo+Mike+Bruce+A+and+B+framed.jpg



GB2016-039PT+The+Music+of+the+Mountains+Photo+Mike+Bruce.jpg



GB2016-008PT+Life+on+the+Moon+Photo+Mike+Bruce.jpg


Как утверждает сам Гленн Браун, использование им уже существующих работ – это не прямое подражание, но, скорее, вариации и сочетание нескольких работ разных художников, хотя художники, чьи работы были использованы подобным образом, мнение Брауна не разделяют
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх