Некоторая размытость его письма дает интересный эффект. Как будто заглядываешь в прошлое, но не из нашей, а параллельной реальности. Граммофоны, патефоны, свечи и астролябии – эти чудные атрибуты века стимпанк создают настроение сказки.
Кирилл Аланнэ родился в Ленинграде в 1974 году.Окончил Санкт-Петербургский Академический художественный лицей им. Б.В. Иогансона
С отличием окончил Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина (графический факультет, мастерская В.А. Ветрогонского).
Участник многочисленных персональных и групповых выставок в России и за рубежом.
Картины находятся в частных коллекциях России, Германии, Италии, Израиля, США, Финляндии, Франции.
«Побывав в Голландии, Петр I понял, что невский климат и ландшафт более всего походят на голландские: те же низкие места, так же много воды и болот. На это сходство он не раз указывал петербургским градостроителям. Страстный любитель воды, Петр I, несомненно, хотел, чтобы Санкт-Питер-Бурх, как он любил выговаривать название своего детища, походил чем-то на Амстердам с множеством рек, каналов и мостов. Новый город на Неве Петру I представлялся в виде регулярно расположенных кирпичных домов, выстроенных рядами и «сплошною фасадаю» по прямым улицам и набережным, с высокими черепичными крышами и с разбросанными в разных местах города башенками со шпицами.»
Из книги А.М. Платунова «Так строился Петербург».
"Петербургский модерн", 2009
"Петроградское время"
"Петроградская сторона", 2013
"Навигация в осенний период"
Свежие комментарии