На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В мире прекрасного

5 697 подписчиков

Свежие комментарии

Антонио Фрилли - Обнаженная, лежа в гамаке

67238106_574514536286081_8782306284562022400_o (1).jpg


Если художник создал хотя бы одну необыкновенную работу, он уже остался в истории. И это как раз про Антонио Фрилли. Он ведь так себе скульптор. Он, безусловно, хорошо знающий натуру и обладающий техникой, художник. Но Фрилли никогда не был смел, а его композиции не настолько сложны, чтобы быть максимальным неоклассическим выражением, ну, как у Кановы, к примеру.

У него не было этой особой виртуозности великих мастеров и работы теряли в бледном натурализме объемов.
И он не акцентировал внимание на деталях и других особенностях, которые определяют разницу между хорошо сделанной скульптурой и шедевром.   



Ca9oamDWwAAtz-l-768x544.jpg


Но есть у него вещь, абсолютно выделяющаяся не только в его творчестве, но и вообще, в то время — «Обнаженная, лежащая в гамаке», мраморная скульптура примерно 1890 года.

На самом деле, нет никаких известий о скульптурах, у которых модель свободно откинула руку с гамака, это настолько смело, особенно сложно по конструкции для того периода.

Так что композиция новаторская, но и здесь Фрилли, похоже, заключил сам себя в «клетку» неоклассического стиля.



D69OnL1XkAcO_oT.jpg


В 1904 году, через два года после смерти Фрилли, его сын Умберто отправил эту скульптуру на выставку в Сент- Луис, штат Миссури, где "Сладкие мечты" ("Девушка в гамаке") из белого каррарского мрамора получила Гран-при и 6 золотых медалей.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх