В мире прекрасного

5 753 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталия Кузнецова (Мунштукова)
    Очень-очень!!!Кирилл Аланнэ
  • Михаил Васильев
    Самые обычные бытовые снимки ...Выброшенные негат...
  • Наталия Кузнецова (Мунштукова)
    Она правда чудесная художница!Забыть и вспомнить …

Живопись надежды и света

tumblr_df6a85eb3e30fea3e7a1617300420250_33bb7493_1280.jpg


Она боролась за права женщин в искусстве и политике, но была одной из тех женщин-художников, которые впали в безвестность.
Энни Суиннертон родилась у поверенного Фрэнсиса Робинсона - в большой и амбициозной семье среднего класса, которая, кажется, переживала тяжелые времена в 1869 году. Позже со своими младшими сестрами Эмили и Джулией она посещала занятия в Манчестерской Школе Искусств.


Annie-Louisa-Swynnerton.jpg


Сестры жили и работали вместе в течение 1870-х годов, они рисовали маленькие акварели, зарабатывая на жизнь.


225E813F53C64FE406.jpg


Суиннертон обучалась в MSA в течение пяти лет и начала выставляться в Королевском Манчестерском институте, ныне Манчестерской художественной галерее.
Часто ездила в Италию и однажды вышла там замуж за скульптора Джозефа Свиннертона. Это произошло в 1883. Там, в Италии они и прожили до 1910 г., и лишь после смерти мужа Энни вернулась в Англию.



Illusions-1936.207-Annie-Louisa-Swynnerton-A.R.A.-1200_bigissuenorth.jpg


Суиннертон из поколения женщин-художников конца 19-го и начала 20-го века, которые оказались в безвестности.
Доминирование мужчин-художников, администраторов и историков в мире искусства и предрассудки, которые считают женщин неспособными к творческому мышлению и видению, равному мужчинам подавляли талантливых женщин….


swynnerton-illusions.jpg


Свиннертон боролась с этим всю жизнь, но предвзятость, традиции и условность означали, что изучать и оценивать работы таких женщин-художников было еще сложно.


Энни жила в то время, когда женщины-художники, как правило, находились в стороне от искусства, в котором доминировали мужчины.
Доступ к обучению в художественной школе, представительство в галерее и членство в художественных учреждениях, как правило, были им закрыт.


Это было время, когда женщины оказывались в невыгодном положении, если они хотели сделать художественную карьеру, поскольку от них ожидали рисования ограниченных тем - портретов, флоры, домашних сцен, - а также из-за отсутствия легкого доступа к необходимой финансовой поддержке.

Энни сделала все по-другому.
Ее работы были не только технически равны работам ее современников мужского пола, но она изображала женщин как независимых, напористых и уверенных в себе людей, это были совсем не пассивные, идеализированные красавицы, очень сильно зависящие от мужчин, которые определяли их судьбы.


А затем произошло знаменательное событие - в 1922 году Суиннертон была избрана первой женщиной-ассистентом Королевской академии искусств в Лондоне с момента ее основания в 1768 году.


mater-triumphalis-canvas-wm-1.jpg


Эта революционная награда пришла поздно для художника с международной репутацией, она была уже в том возрасте, когда возможно стать полным королевским академиком. К тому времени ей было 78 лет.


the-bluebell-wood-transformed-and-enhanced.jpg


Энни прожила долгую жизнь. Она умерла в 89 лет и оставила после себя большое художественное наследие.


2546D23F53C64FE432.jpg



2335284353C64FE920.jpg
Рыжеволосая

81329434_2726903814093080_8976319482605288938_n.jpg


Две рыжеволосые девочки были известными моделями Энни Суиннертон, и эта работа может изображать мисс Элизабет Уильямсон.


275E8C3F53C64FE506.jpg


252AAB4353C64FE831.jpg


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх